Горячий полдень

Заказчик: Торговый Дом Кухня без границ
Цель проекта: разработка логотипа, создание дизайн-концепции упаковки и разнесение ее на 14 SKU.
Описание проекта: Основная целевая аудитория продукта – постоянно занятые люди, нуждающиеся в ежедневном горячем обеде, поэтому акцент в создании дизайн-концепции сделан на «продуктовой зоне» . Главное в дизайне подобного рода продуктов - это аппетитное реалистичное изображение продукта с разнообразными наполнителями и вкусами, которое и было успешно реализовано на упаковке обедов « Горячий полдень».

Горячий полдень Горячий полдень Горячий полдень
previous next
Горячий полдень
OPTIMA DMG - брендинговое агентство: разработка дизайна упаковки, дизайн этикетки, разработка бренда, названия марки (нейминг), медиапланирование, реклама на телевидении
down
down
|  Главная  |  Телепроизводство  |  Брендинг  |  Медиасервис  |  Дизайн упаковки  |  Нейминг  |  3D графика  |  Теледизайн  |  Студия видеомонтажа  |  Карта сайта  |