OPTIMA DMG – брендинговое агентство: брендинг, позиционирование, создание бренда, нейминг, слоган, дизайн, дизайн упаковки, дизайн этикетки, фирменный стиль, 3d графика, теледизайн, производство телепрограмм, студия видеомонтажа
О КОМПАНИИ  КЛИЕНТЫ  СОВРЕМЕННИКИ  ФОТОГАЛЕРЕЯ  КАРТА САЙТА  КОНТАКТЫ  
OPTIMA DMG
Нейминг
     НЕЙМИНГ - Разработка названия марки - примеры работ
down
down

ВЕСЕЛЫЙ ЗАВТРИК

Проект: Веселый завтрик

Заказчик: Кунцево

Цель проекта: разработка названия марки готовых завтраков для детей.

Описание проекта: Фантазийное название. Образовано от корня слова "завтрак" и добавлением уменьшительно-ласкательного суффикса ^«ик». Таким образом, слово поменяло лексическое значение, и из обозначения утреннего приема пищи превратилось в весёлого одушевленного героя детских фантазий – Завтрика. С «Весёлым Завтриком» малыши полюбят завтрак как игру, от которой их будет не оторвать.

© 2010 OPTIMA DMG – брендинг, позиционирование, создание бренда, нейминг, дизайн упаковки, дизайн этикетки, фирменный стиль, 3d графика, теледизайн, производство телепрограмм, студия видеомонтажа
|  Главная  |  Телепроизводство  |  Брендинг  |  Медиасервис  |  Дизайн упаковки  |  Нейминг  |  3D графика  |  Теледизайн  |  Студия видеомонтажа  |  Карта сайта  |