OPTIMA DMG – брендинговое агентство: брендинг, позиционирование, создание бренда, нейминг, слоган, дизайн, дизайн упаковки, дизайн этикетки, фирменный стиль, 3d графика, теледизайн, производство телепрограмм, студия видеомонтажа
О КОМПАНИИ  КЛИЕНТЫ  СОВРЕМЕННИКИ  ФОТОГАЛЕРЕЯ  КАРТА САЙТА  КОНТАКТЫ  
OPTIMA DMG
Нейминг
     НЕЙМИНГ - Разработка названия марки - примеры работ
down
down

БРОНЗОВЫЙ ВЕК

Проект: Бронзовый век

Заказчик: Юнивей

Цель проекта: разработка названия торговой марки коньяка.

Описание проекта: В качестве названия использовано устойчивое определение - «Бронзовый век» -исторический период (IV-I тыс. до н.э). Потребитель сразу ассоциирует напиток с древностью, античностью, с тем, что впитывалось мудростью столетий, а, следовательно, вобрало в себя все самое лучшее и благородное. Название торговой марки конька «Бронзовый век» наполнено выдержкой и проверенно временем.

© 2010 OPTIMA DMG – брендинг, позиционирование, создание бренда, нейминг, дизайн упаковки, дизайн этикетки, фирменный стиль, 3d графика, теледизайн, производство телепрограмм, студия видеомонтажа
|  Главная  |  Телепроизводство  |  Брендинг  |  Медиасервис  |  Дизайн упаковки  |  Нейминг  |  3D графика  |  Теледизайн  |  Студия видеомонтажа  |  Карта сайта  |