OPTIMA DMG – брендинговое агентство: брендинг, позиционирование, создание бренда, нейминг, слоган, дизайн, дизайн упаковки, дизайн этикетки, фирменный стиль, 3d графика, теледизайн, производство телепрограмм, студия видеомонтажа
О КОМПАНИИ  КЛИЕНТЫ  СОВРЕМЕННИКИ  ФОТОГАЛЕРЕЯ  КАРТА САЙТА  КОНТАКТЫ  
OPTIMA DMG
Нейминг
     НЕЙМИНГ - Разработка названия марки - примеры работ
down
down

MEATVILL

Проект: Meatvill

Заказчик: Раменка

Цель проекта: разработка названия марки мясных полуфабрикатов.

Описание проекта: Наименование из категории составных слов, образовано путем соединения двух иностранных слов: MEAT (от анг.)-мясо, и VILL(от англ. - сокращение от Village) - деревня, сельская местность. Благодаря подобному сочетанию слов из одной ассоциативной группы, в воображении покупателя сразу появляется свежий деревенский луг, и большой двор на котором пасется домашний скот. Такое сочетание в названии торговой марки свидетельствует о ее качестве, природном происхождении продукта, натуральности.

© 2010 OPTIMA DMG – брендинг, позиционирование, создание бренда, нейминг, дизайн упаковки, дизайн этикетки, фирменный стиль, 3d графика, теледизайн, производство телепрограмм, студия видеомонтажа
|  Главная  |  Телепроизводство  |  Брендинг  |  Медиасервис  |  Дизайн упаковки  |  Нейминг  |  3D графика  |  Теледизайн  |  Студия видеомонтажа  |  Карта сайта  |