OPTIMA DMG – брендинговое агентство: брендинг, позиционирование, создание бренда, нейминг, слоган, дизайн, дизайн упаковки, дизайн этикетки, фирменный стиль, 3d графика, теледизайн, производство телепрограмм, студия видеомонтажа
О КОМПАНИИ  КЛИЕНТЫ  СОВРЕМЕННИКИ  ФОТОГАЛЕРЕЯ  КАРТА САЙТА  КОНТАКТЫ  
OPTIMA DMG
Нейминг
     НЕЙМИНГ - Разработка названия марки - примеры работ
down
down

AT ONE JUMP

Проект: At one JUMP

Заказчик: Фиеста менеджмент

Цель проекта: разработка названия марки для детских готовых завтраков.

Описание проекта: Иностранное название смысловой категории. В переводе с английского языка звучит как "одним прыжком". А что еще нужно в детстве? Проснувшись, подкрепиться вкусным завтраком и, скорее перепрыгнув со ступеньки на ступеньку, перескочив с тротуара на дорожку, бежать на веселую прогулку или в школу. Название активное, подвижное и живое, что хорошо ассоциируется с качеством и назначением продукта - питательные готовые завтраки, дающие запас энергии и бодрости на целый день.

Посмотреть логотип

© 2010 OPTIMA DMG – брендинг, позиционирование, создание бренда, нейминг, дизайн упаковки, дизайн этикетки, фирменный стиль, 3d графика, теледизайн, производство телепрограмм, студия видеомонтажа
|  Главная  |  Телепроизводство  |  Брендинг  |  Медиасервис  |  Дизайн упаковки  |  Нейминг  |  3D графика  |  Теледизайн  |  Студия видеомонтажа  |  Карта сайта  |