OPTIMA DMG – брендинговое агентство: брендинг, позиционирование, создание бренда, нейминг, слоган, дизайн, дизайн упаковки, дизайн этикетки, фирменный стиль, 3d графика, теледизайн, производство телепрограмм, студия видеомонтажа
О КОМПАНИИ  КЛИЕНТЫ  СОВРЕМЕННИКИ  ФОТОГАЛЕРЕЯ  КАРТА САЙТА  КОНТАКТЫ  
OPTIMA DMG
БРЕНДИНГ
     Комплексный брендинг

БРЕНДИНГ


В условиях жесткой рыночной конкуренции эффективная деятельность компании невозможна без разработки успешного сильного бренда. Создание бренда - сложный многоуровневый процесс, в котором решается ряд важных маркетинговых задач:


• создание положительного, вызывающего доверия образа товара у потребителей


• формирование группы постоянных покупателей


• выделение товара/услуги на фоне предложений конкурентов


• формирование положительного имиджа компании и многое другое


Разработка бренда предполагает создание логотипа, слогана, фирменного стиля, нейминга, имиджа и дизайн рекламных материалов. Каждый из этих этапов требует внимание специалистов в конкретной области, поэтому разработку бренда следует поручать профессионалам.


OPTIMA DMG выгодно отличается от конкурентов тем, что мы предлагаем полный комплекс услуг по разработке бренда, его продвижению и поддержке.


Разработка бренда для нас, это, в первую очередь, творчество, основанное на детальном изучении товара и рынка заказчика, его особенностей и конкурентной среды, а также маркетинговых исследований потребителей - их поведения, ожиданий и предпочтений.


Разработка бренда (см. схему)


Продвижение бренда (см. схему)

up
down
Комплексный брендинг

КОНЦЕПЦИЯ


Поиск нужной концепции основан на анализе конкретной ситуации и сопоставления с целью - куда мы хотим прийти и чего мы хотим достичь.


Перед разработкой названия торговой марки, необходимо определить эмоциональные, имиджевые и конкурентоспособные «поля» в которых следует вести поиск по созданию сильного бренда. Тщательное изучение существующих концепций конкурентов, выявление свободных потенциально-сильных направлений и интеграция с имеющимся предложением компании-заказчика - позволит найти яркую дифференцирующую идею, способную выгодно отличить бренд от марок конкурентов, с аналогичным набором услуг, свойств и качеств.


Первый и самый важный этап работы - конкурентный анализ. Мы изучаем все доступные данные - от предоставленных заказчиком, до закупки «вторичных» материалов. Если имеющихся данных недостаточно – заказываются дополнительные исследования. После детального анализа полученных данных, определяется перспективная линия и выстраивается основная концепция будущей торговой марки или концепция репозиционирования.


Успешная рекламная кампания - завершающий этап в комплексе работ по выводу марки или репозиционированию бренда. Рекламная кампания не должна пройти незамеченной. Ее должны заметить, она должна остановить и привлечь внимание целевой аудитории. И мы знаем, как это делать.


НЕЙМИНГ


Нейминг - создание оригинального названия товару, услуге или компании, позволяющее их легко узнавать и подчеркивать преимущества. Фактически, нейминг это важный и неотъемлемый этап комплексного брендинга, который является связующим звеном между товаром/услугой и потребителем. Эффективный нейминг это результат работы специалистов в области маркетинга, лингвистики, психологии и креатива.


Нейминг должен отражать индивидуальность марки, передавать совокупность впечатлений, эмоциональные и рациональные ценности товара или услуги. Разработка названия в компании OPTIMA DMG проводится на основе фонетического и семантического анализа слов, а также использования иностранных языков. Основа успешного нейминга – разработка яркого, запоминающего названия несущего при этом смысловую нагрузку соответственно профилю компании.


Нейминг является специализацией нашей компании, поэтому мы обладаем всеми средствами и значительным опытом для того, что создать название, которое будет работать на Вас.


Примеры разработки названий торговых марок


ДИЗАЙН


Дизайн упаковки является одним из наиболее значительных направлений деятельности OPTIMA DMG.


Упаковка товара, играет огромную роль в его продвижении, и является эффективным инструментом воздействия на потребителя. Внешний вид упаковки способен как побудить человека к покупке, так и напротив, отвернуть покупателя от товара.


Разработку и дизайн упаковки следует доверять только профессионалам. Понимание современных тенденций дизайна и брендинга, аналитическая работа, знание особенностей технологических процессов в сочетании с профессионализмом и креативностью специалистов OPTIMA DMG позволяет создавать яркий и заметный образ продукта или услуги наших клиентов.



up
down
© 2010 OPTIMA DMG – брендинг, позиционирование, создание бренда, нейминг, дизайн упаковки, дизайн этикетки, фирменный стиль, 3d графика, теледизайн, производство телепрограмм, студия видеомонтажа
|  Главная  |  Телепроизводство  |  Брендинг  |  Медиасервис  |  Дизайн упаковки  |  Нейминг  |  3D графика  |  Теледизайн  |  Студия видеомонтажа  |  Карта сайта  |